О проекте
Клиент: агентство недвижимости «Эксперт» в Санкт-Петербурге и Москве.
Задачи клиента: получать заявки на подбор и покупку недвижимости в городе и ближайших пригородах от интересантов первичной недвижимости по заданным KPI:
Критерии целевого обращения: человек активно интересуется покупкой первичной недвижимости в ближайшие 3 месяца в целевом городе.
Решение: запустить рекламу рассылку в Телеграмме
Результат: за 8 месяцев работы с проектом получили:
- Санкт-Петербург: 1 797 заявок по средней стоимости 862,49 руб. — при среднем CPL по рынку 1 000‒1 500 руб.;
- Москва: 2 385 заявок по средней стоимости 585,87 руб. — при среднем CPL по рынку 1 000‒1 500 руб.
Из этих заявок конверсия в целевые лиды — 50,87%. Стоимость таких лидов составила:
- Санкт-Петербург: 1 688,33 руб. ⟶ 918 лидов;
- Москва: 1 144,40 руб. ⟶ 1 221 лидов.
Таким образом реальный клиент обходился в среднем за 1 423,55 рублей — при среднем CPL по рынку 2 000‒2 500 руб. С самого начала для эффективной рекламы требуется время: нужно понять и подобрать аудиторию, протестировать множество креативов и инструментов, выстроить аналитику и оперативную обработку заявок.